01.02.2019
7 класс
Тема: Одновременный двушажный ход
Задание: Повторить параграф 12,19, 26; выполнить тестовое задание
7 класс
Тема: Одновременный двушажный ход
Задание: Повторить параграф 12,19, 26; выполнить тестовое задание
Электронный учебник: https://drive.google.com/file/d/0B3_eiKViRGZ5eTJJdXdhRHl1eDA/view
Тестовое задание
I. Назовите страну, где впервые в 1767 году были использованы лыжи в спортивных целях:
- финляндия
- италия
- норвегия
- россия
- франция
II. В результате неправильной смазки лыжи в момент отталкивания проскальзывают назад («отдача»). Что необходимо сделать? Выберите правильные операции и отметьте их последовательность.
- увеличить площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на
- 5 см к пяточной части лыжи
- просмолить лыжи
- увеличить толщину слоя мази под колодкой
- смазать концы лыж мазью более высокой температуры (на 1-30 с выше)
- заменить лыжи
III. На сколько групп подразделяются лыжные ходы?
- две
- три
- четыре
- пять
- шесть
IV. Назовите основной принцип подразделения лыжных ходов на попеременные и одновременные:
- по варианту работы рук
- по варианту работы ног
- по длине проката
- по скорости передвижения
- все ответы верны
V. Какой из названных одновременных ходов не существует в классификации?
- бесшажный
- одношажный
- двухшажный
- четырехшажный
- все ответы верны
VI. В каких ходах отталкивание осуществляется в момент кратковременной остановки лыжи?
- классических
- комбинированных
- коньковых
- основных
- пластиковых
VII. Как выполняется отталкивание в коньковых ходах?
- скользящим упором
- нажимом
- разворотом
- махом
- торможением
XIII. Какой из названных коньковых ходов не существует в классификации?
- бесшажный
- одношажный
- двухшажный
- попеременный
- все ответы верны
IХ. Какой из коньковых ходов называют «скользящей елочкой»?
- полуконьковый
- одновременный одношажный
- одновременный двухшажный
- попеременный
- все ответы верны
Х. Какой из лыжных ходов наиболее часто применяется в туристических походах?
- попеременный двухшажный
- попеременный четырехшажный
- одновременный двухшажный
- одновременный бесшажный
- ни один не используется
XI. Для чего существуют способы переходов с одного лыжного хода на другой?
- смены хода без потери времени
- изменения направления движения
- изменения скорости передвижения
- изменения темпа передвижения
- для предотвращения падения
XII. В каком из способов поворотов в движении можно значительно увеличить скорость передвижения?
- переступании
- упоре
- плуге
- на параллельных лыжах
- нет верного ответа
XIII. Какая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость при спуске?
- низкая
- высокая
- основная (средняя)
- стойка отдыха
- нет такой стоики
XIV. Как изменяются компоненты скользящего шага в плохих условиях скольжения?
- уменьшается длина свободного скольжения
- увеличивается длина свободного скольжения
- палки ставятся под более тупым углом
- палки ставятся под более острым углом
- увеличивается длина выпада
XV. Какой тип уроков преобладает в начальных классах общеобразовательной школы?
- учебный
- учебно-тренировочный
- тренировочный
- контрольный
- воспитательный
XVI. Во время урока по лыжной подготовке у занимающихся начали мерзнуть ноги. Назовите последовательность правильных действий:
- сняв лыжи, сделать небольшую пробежку
- уменьшить скорость передвижения
- увеличить скорость передвижения
- развести костер и обогреть ноги
- выполнить энергичные махи руками и ногами
Комментариев нет:
Отправить комментарий